Кейсы

Вышедшее из строя оборудование привело к задержке судна "Михаил Сомов"

Еще один интересный случай о срочной замене неисправного оборудования другого производителя на НЭС “Михаил Сомов”.

Судно вышло в экспедицию, при этом пограничные службы сообщили судовладельцу о неисправности судового оборудования мониторинга и запретили дальнейшее движение. Как выяснилось позднее, судовой спутниковый маяк Iridium залило водой, и он вышел из строя.

Судовладелец обратился за помощью в Linkpoint, для оперативного решения проблемы, так как быстро исправить или заменить вышедшее из строя оборудование не представлялось возможным.

Наше оборудование было доставлено на судно на вертолете, в ночь его смонтировали силами экипажа, на следующий день активировали. Доставка, замена и отладка заняли всего 2 суток, после чего «Linkpoint Standard» начал штатно передавать данные в пограничные службы. Судно смогло с минимальными задержками уйти в экспедицию.

Как мы знаем, задержка команды и судна, каждые сутки, обеспечивает владельцу довольно высокие издержки. Благодаря оборудованию Linkpoint, а также слаженным действиям нашей команды и команды владельца, удалось издержки свести к минимуму.