1. Гарантийный срок на Оборудование составляет 12 месяцев, начиная с момента приема его Покупателем. 2. Гарантия распространяется на все части и компоненты оборудования, имеющие серийный номер, если обнаруженная неисправность произошла по вине производителя оборудования. В случае обнаружения таких дефектов поставщик за свой счет производит ремонт или замену неисправного компонента. Гарантия распространяется на запасные части, установленные в процессе выполнения ремонта. 3. Гарантия не распространяется на: быстроизнашивающиеся части и расходные материалы; плановое техническое обслуживание; естественный износ любых частей и механизмов оборудования; ущерб оборудованию, возникший вследствие неправильного хранения, перегрузки, использования не по назначению, с привлечением неквалифицированного персонала, с нарушением инструкции по эксплуатации. 4. При возникновении неисправности в оборудовании Покупатель составляет акт рекламации в свободной форме, с описанием видимых или предполагаемых причин неисправностей, наличие или отсутствие внешнего дефекта в корпусе Оборудования, его частей или дополнительных элементов к нему и передает такой акт вместе с Оборудованием в сервисный центр Поставщика. 5. В течении 15 рабочих дней, с даты поступления Оборудования, Поставщик выдает заключение о наличие или отсутствии гарантийного случая, а также рекомендации по восстановлению работоспособности. 6. Гарантия прекращается в случае привлечения покупателем собственного персонала или любых третьих лиц, кроме авторизованной сервисной службы поставщика, для осуществления сервисного обслуживания или ремонта оборудования в течение гарантийного срока. 7. Порядок оплаты транспортировки оборудования на сервисное обслуживание определяется по дополнительной договоренности сторон.
Гарантийное обслуживание
Подайте заявку на гарантийное или сервисное обслуживание